Автосалон Югра

Автоцентр Югра

Адрес: г. Сургут, ул. Саянская 46/1

Телефон: 8 (800) 505-71-55

Сайт: https://ac-yugra.ru/

Автоцентр Югра по адресу город Сургут улица Саянская 46/1 открылся ближайшие дни и уже рекламируется на рекламных площадках.

Югра на Саянская 46/1

Официальный сайт АЦ Югра гласит что автосалон дарит подарки, мало кто дарит зимнюю резину например. Помимо зимней резины, так же покупателей ждут полис каско, осаго, видеорегистратор или набор автомобилиста на выбор. Если вы стали покупателей автомобиля в данном автосалоне, напишите мнение о нем.

  1. Сергей

    Работники Югра попытались мне впихнуть побитый автомобиль, а не новый, как договаривались!!! Я указал на то, что комплектующие не новые, а от другой модели. А мне в ответ полетели обвинения в том, что я на них наговариваю и, вообще, я дурак и идиот слепой, что вижу всякую дичь. Да это вы блин втираете дичь, обманываете, глядя человеку в глаза! Вам не машинами надо торговать, а в школу вернуться. Чтобы вас научили, как с людьми надо разговаривать, и как правильно цифры высчитывать, чтобы не выглядеть, как лохи последние. Ужас, и зачем такие автосалоны вообще открываются? Никто же с таким отношением у них отовариваться не будет! Бедный наш Сургут куда катиться город, мошенников сколько!!! Когда прокуратура закроет этот Югра!

  2. Виктор

    Да все просто, видят, что человек спешит и хочет автомобиль по быстренькому купить, вот и пытаются подпихнуть всякую фигню. Правильно человек выше написал, ничего тут не проводится для экономии. АЦ Югра концентрируется только на получении максимальной выгоды со своих клиентов. Если хотите сэкономить, то лучше обращайтесь в другое место. А вообще, я бы вам посоветовал не гнаться за самыми маленькими суммами, а быть готовым отдать нормальные деньги за нормальный сервис. Так меньше будет рисков попасть на мошенников, а приятный сюрприз, если получится сэкономить, просто воспринимайте, как подарок. Как показала практика, чем слаще тебе обещания дают, тем меньше шансов, что все подтвердиться при непосредственном сотрудничестве. Тут расчет именно на доверие людей, которые еще не знают, как в нашей стране плохо с сервисом.

  3. Юлия

    Ищем автокредит без первоначального взноса. Обзвонили все банки и в принципе, везде нам доходчиво объяснили, что под адекватные проценты автокредитов без первоначалки не бывает. И тут на нашем горизонте появились настоящие «волшебники» — АЦ «Югра», которым мы аьсолютно случайно скидывали заявку. Случайно, потому что с другими дилерами мы связывались только предварительно изучив их рейтинг, почитав отзывы и убедившись что они реально официалы. В общем мне почти мгновенно перезвонили и сообщили, что банк «Сетелем» одобрил мне автокредит на «Крету» без ПВ на 3 года под 4,5 %. Приезжайте, говорит мне милая девушка, мы вас очень ждем, каско и зимняя резина в подарок, автомобиль заберете сразу же. Вот так. Но мы люди русские и сразу почувствовали запах пиздежа. Перезвонили в «Сетелем», где нам пояснили, что запроса на кредит от нас не было, да и не могло быть, потому что данный АЦ в банке не аккредитован. То есть простым языком «Сетелем» с АЦ «Югра» никогда не работал и не планирует этого делать. Хорошо что мы не пополнили процент простаков, которые на крылльях мечты о покупке авто поехали в Сургут и жестко обломались.

    1. Леня Голубков

      Никто и никогда не предодобряет кредит по телефону. Это стандартный ход мошенников из «мультибрендовых» лохотронов по заманиванию наивных простачков в салон. В «мульти-пульти» лохомаркетах оформляют ТОЛЬКО через банки Плюс Банк, Оранжевый, иногда бывает и Экспо-банк. И это не автокредиты, а очень дорогие потребительские + страховки и ассисты на дороге на несколько сотен тысяч рублей от аффилированных фирм.
      Итого, наивные дурни, которые поперлись за халявными авто к перекупам, платят с учетом переплат за машину 3 цены от ее стоимости в салоне настоящего официального дилера. Самое замечательно, то что ни одной действительно новой машины в салоне перекупов нет и быть не может, все машины перекупаются у настоящих официалов или по мутным схемам, в т.ч. после аварий и тест-драйвов и продаются после скрутки пробега и восстановления под видом новых

  4. Леня Голубков из МММ одобряет

    Сургутчане, как так получается, что уже 3 года в ваших краях орудует автолохотрон, юрлицо которого зарегистрировано в квартире панельного дома Екб? Просто пробил данные, которые указаны на сайте этого мультибрендового лохотрона и хоба: юрлицо в состоянии ликвидации, в 2017 году было перекуплено для прикрытия деятельности салона мошенников, сменило название, а раньше называлось «Завод спецматериалов». Судя по данным множество дурней успели развести за эти годы, не одну сотню.

    В общем, дорогие друзи, не посещайте салоны «серых» дилеров, которые обвешаны всеми значками производителей авто и будет вам счастье. Посмотрите в интернете статьи и видео, как разводят в подобных салонах. А кто хочет пощекотать себе нервы и заиметь грандиозные финансовые проблемы, милости просим испытать судьбу и купить авто в салоне «серых» перекупов по цене ниже, чем у настоящих официальных дилеров. Потом расскажете о своих приключениях.

  5. Петр

    Обыкновенный лохотрон))))
    По телефону, милая девушка уверял о наличии Хендай Креты, всех цветов и комплектации….. И кредите от 3.5до 6%))))
    По факту, в ангаре(это не салон), стояли две Креты в базовой комплектации, на вопрос о остальных машинах, последовал рассказ о поломавшихся в дороге двух(!!!) автовозах))) и ставка кредита, возросла до 12.5%
    И предложение предзаказа))))
    Это когда договор не понятно о чем, только не о покупке машины…..
    Услуги подбора или в крайнем случае, после 3-5 часов компасирования мозгов, подсунут кредит % под 30 ))))) и не факт, что нужную машину

  6. Слава - НЕ СОВЕТУЮ ЮГРА!!!

    Сомневаюсь я, что с таким уровнем обслуживания в этом салоне вообще кто-то что-то покупает. Посудите сами, они не могут на работу нанять компетентных специалистов, которые хотя бы на минимальном уровне в машинах разбирались. Даже в колцентре, который они наняли для консультаций по телефону, сидят более шарящие ребята, чем те, кто работает напрямую в салоне. Знаете, я честно купился на то, что мне по телефону наобещали. Никаких претензий к человеку, с которым я общался, не возникло. Зато возникли претензии, когда я в сам автосалон приехал. Принял меня не тот человек, с которым я говорил, так что мне пришлось все объяснять повторно. И в глазах этого бедняги после общения я увидел настоящую панику. Он просто не знал, какую машину мне посоветовать! Но совесть ему не позволила признаться в неопытности, он мне начал указывать на тачки, которые ни по одному пункту меня не устраивали. Вот такие там работают менеджеры.

  7. АЦ Югра РАЗВОД!

    Информацию вам автосалон предоставляет лживую, они не являются официальным представительством!!! Просто дурят людей, называя себя «лучшими на рынке», но по факту являющимися стандартным лохотроном. Как правило, нормальные дилерские центры, работающие на официальной основе, готовы предоставить доказательную базу, в которой все это указывается. Здесь же на мой запрос просто сплошной игнор был, никакой реакции абсолютно. После того, как я им штук 5 писем на почту отправил с требованиями показать мне копию договора, мне пришел ответ, мол, «молодой человек, вам нечем заняться»? Да, мне нечем заняться, раз я пытаюсь с вами, дебилами, поговорить так долго и без результата. Просто в нашем городе не так много дилерских организаций, которые автомобилями торгуют…А потому приходится так много времени тратить на пустую болтовню, пытаясь вывести мошенников на чистую воду. Это потом я только понял, что они мошенники, когда попытался о них информацию в сети найти. Наткнулся на множество отзывов, в которых люди пишут, что их попытались обмануть, подсунув совсем не ту модель авто, которая заказывалась. Вот такие обстоятельства и побудили меня прийти сюда и тоже высказаться по поводу ситуации. Будьте предельно бдительны и осторожны!

  8. Никита

    Выбрала себе Крету на сайте, а с меня потребовали аванс за машину. При этом саму машину даже никто не показал! Сказали, что товар я увижу только после того, как полностью за него рассчитаюсь. Типа у них были такие клиенты, которые сначала машину осматривали, сидели в ней, тестировали в городе, а потом на авто появлялись царапины. А я возмутился и сказал, что так и нужно делать – человек сначала должен пощупать модель лично, опробовать ее на практике (то есть покататься в городских условиях), а потом уже дальше какое-то обсуждение вести по поводу оплаты. А то, что там царапины оказались на машине, так это проблема менеджера, который вместе с нерадивым клиентом катался. Ведь не отпускали ж они покупателя одного, верно? В таких ситуациях всегда представитель дилерского центра присутствует. Вот с него и спрос должен быть. Короче, я потом подумал и понял, что нифига этого не было, никто там им никакую машину не царапал, а они просто хотели с меня вытащить денег авансом. И не факт, что я потом бы получил именно ту машину, которую выбирал. Почитал интернет, нигде ни один салон не практикует больше подобной ерунды с авансами.

  9. Антон - НЕ СОВЕТУЮ ЮГРА!

    Автосалон странная какая-то. Долго общались с ними, договорились обо всем, а они даже не выполнили своих обещаний. Они мне обязались позвонить, когда пригонят автомобиль, который мы обсуждали. Речь шла о неделе, но даже через 2 ни слуху от них, ни духу. Кто же так делает? Сказали бы сразу, что ничего не получится, я бы и не дергался. А так, получается, что я и время свое потратил, и ничего не получил. Первый раз сталкиваюсь с частным дилером и хотелось бы поинтересоваться у остальных пользователей, неужели все они так сейчас работают? Неужели нет в городе нормальных компаний, которые бы не подвели? Я даже готов немного больше стоимости автомобиля заплатить, если мне на это ответят взаимностью. То есть хотя бы обещания свои сдержат, я не прошу даже сбрасывать мне по стоимости, а просто по закону чтобы все было…И я даже готов отблагодарить человека, который мне подскажет контакты дилера, с которым я все нормально оформлю) Потом поблагодарю от души приятным презентом, мне бы главное быть уверенным, что меня не обманут и не подведут…Не хочется верить, что у нас все так плохо с данным сегментом рынка.

  10. Денис

    Когда я не вижу у автосалона нормальной мастерской, я сразу понимаю, что это не автосалон. Приличная организация всегда готовит площадку для обслуживания своих клиентов, которые приедут сюда обязательно за техническим осмотром, рано или поздно. А если конторе приходится заставлять людей ехать в другое место (или, куда хуже, использовать технические возможности других компаний), мне это сразу ясно говорит, что дело дрянь. Это не салон, а просто стенд, на котором выставлены, как правило, не самые качественные автомобили с целью их реализации быстрой. В договорах данный магазин (иначе я их назвать не могу) проставляет все таким образом, чтобы у покупателя было минимум прав. Не спорю, в плане разводилова они очень находчивые, но во всем, что касается самого обычного обслуживания клиентов, тут все очень плохо. В общем, надеюсь, вы понимаете, куда я веду. Данная площадка не имеет ничего общего с обычными и, как правило, достойными дилерами автомобилей. И работать с ней очень и очень рискованно! Вы рискуете не просто потратить свое время впустую, но и потратить деньги, не получив фидбека.

  11. Алина

    Обман на обмане и обманом погоняет в Югра. Мало того, что ассортимента почти никакого нет, как тут люди писали, так еще и обслуживание никакое! Уж могли бы и на толковых специалистах не экономить, а то вы впечатление производите крайне негативное. Хотя да, толковые специалисты в такой шараге работать точно не будут. Сначала нужно полностью изменить политику, а потом думать о чем-то серьезном. А с таким подходом к работе вам точно, господа, ничего не светит. Нормальные люди к вам точно не пойдут…Но я вижу по отзывам, что не только я обманулась в своих ожиданиях. Думала, что, раз нормальный сайт и по телефону мне ответили культурно, то и во всем остальном тоже все будет хорошо. Но нет, просто моя наивность меня подвела! В общем, тут нет тех машин, которые вы на сайте находите. А работники не способны вам предоставить толковую консультацию и ответить, чем одна модель отличается от другой. Так что вам придется самим по интернету гуглить инфу, если, конечно, вас такой расклад устраивает. Лично меня – нет, я за свои деньги привыкла получать достойную ответку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *